Запрос: поднятие рейтинга отзывов с 4,5★ до 4,8★ Решение: по 200 отзывов на каждый товар
Расскажем подробнее про один из товаров — сыворотка для лица с витамином С
К нам вернулся тот самый клиент, которому мы проставили 3200 отзывов с новой задачей: прокачать сыворотку для лица с витамином C, добиться роста позиций и поднять средний рейтинг отзывов с 4,5★ до 4,8★ (была плохая партия, которая порушила рейтинг)
Целевой запрос от клиента:
1. Рассчитать кол-во отзывов, чтобы поднять рейтинг на 0,3 2. Сделать выкупы по высокочастотным и бренд-запросам
Выявленные проблемы 1. Упор только на ВЧ-ключи — запросы «витамин C для лица», «сыворотка» находились дальше третьей страницы. 2. Нехватка СЧ/НЧ-ключей — терялось ~40 000 просмотров в неделю. 3. Рейтинг отзывов 4,5★ — недостаточно доверия для новых покупателей.
Решение trusty
1. Расширение семантики Разобрав детально продукт, поняли, что нужно добавить «ниацинамид», «витамин C для лица», «уход за лицом» и другие неочевидные кластеры.
2. Выкупы + публикация отзывов
240 выкупов за 14 дней по всему спектру ключей.
Планомерно опубликовали 60 свежих 5★ отзывов с фото, отзывы выходили не все сразу, а «по сценарию» после "использования" товара.
3. Реклама после выкупов
Без рекламы подняли органику в ТОП-30, затем подключили кампании по ВЧ/СЧ/НЧ-запросам для закрепления результата.
Результаты сыворотки с витамином С
Что с позициями?
Результат: Подтянули средне и низкочастотные кластеры, обратили внимание на неочевидные ключевые слова (ниацинамид, витамин С для лица, для лица уход
‼️ Важное уточнение
Если скопировать эти же ключи на свой аналогичный товар — нет гарантии аналогичного эффекта. Алгоритмы оценивают даже похожие товары по-разному, поэтому важно адаптировать стратегию под уникальные особенности вашего продукта, с чем trusty и поможет.