Кейсы

БЬЮТИ: Часть 2: 21 товар в топ за 2 недели

Запрос: поднятие рейтинга отзывов с 4,5★ до 4,8★
Решение: по 200 отзывов на каждый товар

Расскажем подробнее про один из товаров — сыворотка для лица с витамином С
К нам вернулся тот самый клиент, которому мы проставили 3200 отзывов с новой задачей: прокачать сыворотку для лица с витамином C, добиться роста позиций и поднять средний рейтинг отзывов с 4,5★ до 4,8★ (была плохая партия, которая порушила рейтинг)

Целевой запрос от клиента:

1. Рассчитать кол-во отзывов, чтобы поднять рейтинг на 0,3
2. Сделать выкупы по высокочастотным и бренд-запросам

Выявленные проблемы
1. Упор только на ВЧ-ключи — запросы «витамин C для лица», «сыворотка» находились дальше третьей страницы.
2. Нехватка СЧ/НЧ-ключей — терялось ~40 000 просмотров в неделю.
3. Рейтинг отзывов 4,5★ — недостаточно доверия для новых покупателей.

Решение trusty

1. Расширение семантики
Разобрав детально продукт, поняли, что нужно добавить «ниацинамид», «витамин C для лица», «уход за лицом» и другие неочевидные кластеры.

2. Выкупы + публикация отзывов
  • 240 выкупов за 14 дней по всему спектру ключей.
  • Планомерно опубликовали 60 свежих 5★ отзывов с фото, отзывы выходили не все сразу, а «по сценарию» после "использования" товара.

3. Реклама после выкупов
  • Без рекламы подняли органику в ТОП-30, затем подключили кампании по ВЧ/СЧ/НЧ-запросам для закрепления результата.

Результаты сыворотки с витамином С
Что с позициями?
Результат:
Подтянули средне и низкочастотные кластеры, обратили внимание на неочевидные ключевые слова (ниацинамид, витамин С для лица, для лица уход
‼️ Важное уточнение

Если скопировать эти же ключи на свой аналогичный товар — нет гарантии аналогичного эффекта. Алгоритмы оценивают даже похожие товары по-разному, поэтому важно адаптировать стратегию под уникальные особенности вашего продукта, с чем trusty и поможет.