Задача клиента
«Пахучки»: из новогоднего трафика в повседневный
В преддверии декабря к нам обратился продавец автомобильных ароматизаторов: “Хочу взлететь на новогоднем трафике и попробовать закрепиться по гендерным ключам (мужские/женские подарки)”
Целевой запрос: воспользоваться сезонным спросом, чтобы заработать на гендерных праздниках и очень большом спросе в "праздничных ключах"
Выявленные проблемы
- Отсутствие сезонного охвата: карточка не поднималась на достаточые рекламные позиции по «подарочным» ВЧ-ключам (подарок для водителя, ароматизатор в машину)
- Нулевая органика вне сезона: после праздников продажи и позиции обнулялись.
Решение trusty
1. Поисковые запросы
- С помощью авторской системы подбора ключей собрали ВЧ-кластеры: «подарок водителю», «ароматизатор в машину», «подарок мужчине» (300 тыс. показов в неделю) и т.д.
2. Интенсивный запуск продвижения (Ажиотаж + выкупы)
- Активировали «Ажиотаж»: добавления в корзину и избранное, написание вопросов и активность на карточке товара в течение 25 секунд
- Провели 300 выкупов, ежедневно наращивая их количество по новогодним ключам.
3. Удержание эффекта
- За счёт продвижения по праздничным ключам, товар смог стоят в рекламе столько сколько он хотел на ~10-20-х местах с помощью рекламы с адекватным CPM, когда вокруг другие селлеры вынуждены были выкручивать ставку х3-4.
- Рост продолжился: +400 позиций по всем целевым кластерам и после первых праздников.
Вывод
Сезонные ключи отлично работают как трамплин и главное — успеть вовремя войти и выйти, переключиться на новые товары. Быстрый старт к праздникам + гибкий план по выкупам позволяет не просто выстрелить перед Новым годом, но и "заработать" на весь год.
Сезонные ключи отлично работают как трамплин и главное — успеть вовремя войти и выйти, переключиться на новые товары. Быстрый старт к праздникам + гибкий план по выкупам позволяет не просто выстрелить перед Новым годом, но и "заработать" на весь год.