Запрос: отзывы
Количество выкупов: 6000 по всем товарам
Количество отзывов: 3200 по всем товарам
К нам обратился международный произовдитель товаров повседневного спроса с 21 SKU из разных ниш: от косметики до бытовой химии.
Целевой запрос от клиента: «Нам необходимо большое количество положительных отзывов — текстовых и с фото. Позиции, реклама и ключи не так важны» - желание клиента закон
‼️ НО! Мы не хотели работать только на отзывы, так как делая выкупы можно решить множество проблем:
1. Высокая стоимость рекламы по высокочастотным ключам — бюджеты «сливались» без роста органики.
2. Отсутствие низко- и среднечастотных запросов в видимости — терялись десятки тысяч просмотров.
3. Позиции по СЧ-запросам на 2–3 странице выдачи — «зона невидимости» для покупателей.
Хоть клиенту и нужны были только отзывы, а нам было проще купить все по SKU, мы посчитали, что важнее дать клиенту дополнительную ценность за счет рост продаж, а не просто оставленных отзывов, поэтому собрали целевые ключевые слова, а потом выкупали по ним.
Решение trusty
1. SEO-аудит и подбор ключей
2. Выкупы по частотности
3. Поддержка рекламы во время выкупов
4. Отзывы с проходимостью 96,7%
Результаты на примере пенки для умывания
Целевой запрос от клиента: «Нам необходимо большое количество положительных отзывов — текстовых и с фото. Позиции, реклама и ключи не так важны» - желание клиента закон
‼️ НО! Мы не хотели работать только на отзывы, так как делая выкупы можно решить множество проблем:
1. Высокая стоимость рекламы по высокочастотным ключам — бюджеты «сливались» без роста органики.
2. Отсутствие низко- и среднечастотных запросов в видимости — терялись десятки тысяч просмотров.
3. Позиции по СЧ-запросам на 2–3 странице выдачи — «зона невидимости» для покупателей.
Хоть клиенту и нужны были только отзывы, а нам было проще купить все по SKU, мы посчитали, что важнее дать клиенту дополнительную ценность за счет рост продаж, а не просто оставленных отзывов, поэтому собрали целевые ключевые слова, а потом выкупали по ним.
Решение trusty
1. SEO-аудит и подбор ключей
- Для каждого из 21 товара сформировали собственные наборы ВЧ/СЧ/НЧ-ключей
2. Выкупы по частотности
- Распределили 6 000 выкупов по всем товарам пропорционально частотности ключей.
- Чем выше частотность — тем больше выкупов на конкретный запрос.
- Чем ниже позиция - тем больше выкупов на запрос
3. Поддержка рекламы во время выкупов
- Включили внутренние кампании параллельно выкупам, чтобы не «сломать» конверсии маркетплейса и дополнительно усилить видимость.
- Использовали дополнительно ажиотаж, чтобы добавить конверсии и повысить активность
4. Отзывы с проходимостью 96,7%
- Выполнили заказ на 1 600 текстовых и фотоотзывов
- Оставили 1600 оценок
Результаты на примере пенки для умывания
ТОВАР №1 Пенка для умывания (Органические позиции)
Подвязали несколько неочевидных ключевых слов, по которым клиент вообще не ранжировался (умывалка для лица, умывашка для лица). Это увеличило просмотры карточки на 32 000 в неделю.
Наша стратегия выкупов по 8 целевым ключам позволила подняться в выдаче с 100+ позиций до 20 позиций в органической выдаче.
В течение 14 дней мы сделали 240 выкупов. На протяжении всего периода выкупов активно использовалась реклама в поиске.
Наша стратегия выкупов по 8 целевым ключам позволила подняться в выдаче с 100+ позиций до 20 позиций в органической выдаче.
В течение 14 дней мы сделали 240 выкупов. На протяжении всего периода выкупов активно использовалась реклама в поиске.
А что стало с рекламными позициями и ставкой?
До старта выкупов целевые ключевые слова “Пенка”, “Пенка для умывания от прыщей”, “Умывалка” не находились именно “на уровне глаз покупателей”, а были на 2 странице и далее (примерно на 120+ позиции)
За счёт выкупов по ключам, мы смогли достичь в среднем 10-х мест по всем целевым ключам (1 страница)
Рекламная ставка из-за актуальности ключевых слов не изменилась, но видимость товара увеличилась на ~32 000 просмотров в неделю, что значительно увеличило органический прирост продаж.
За счёт выкупов по ключам, мы смогли достичь в среднем 10-х мест по всем целевым ключам (1 страница)
Рекламная ставка из-за актуальности ключевых слов не изменилась, но видимость товара увеличилась на ~32 000 просмотров в неделю, что значительно увеличило органический прирост продаж.
Почему важно работать с позициями на маркетплейсах?
Ключевые слова и кластер - это товарная полка в продуктовом магазине. Если вы находитесь на первых местах на первой странице, то вы находитесь ”на уровне глаз” покупателя. Прежде чем покупатель устанет, он выберет именно ваш товар, а не полезет искать на следующие страницы и дальше тратить своё время. Важно находиться на первых полках чтобы привлечь к себе максимальное внимание.
Главная задача работы с выкупами - это подтянуть “видимость” вашей карточки для покупателя
Главная задача работы с выкупами - это подтянуть “видимость” вашей карточки для покупателя
Хотите также? Оставляйте заявку на консультацию!