«Ранее карточка с сывороткой с витамином С генерировала 3 млн выручки в месяц, сейчас 400к. Потом пришли конкуренты и у нас перестали покупать в таком объеме. Не понимаем в чем проблема. Играемся и с ценой, и с рекламой, а результат - 0. До этого шли заказы, карточка хорошо показывалась по ключам, но потом — резкий обвал. Рекламный бюджет начал "съедаться" без видимого эффекта, а органические заказы исчезли."
Выявленные проблемы на бесплатной консультации:
Товар не показывается на позициях "глаза пользователя" по релевантным ключам.
Низкие позиции: даже с высоким CPM реклама «топталась» на 100+ позициях.
Отсутствие конверсии: показы не превращались в заказы, органика ушла в ноль
Решение trusty
1. Аудит карточки
Проанализировали инфографику на полноту смыслов и понятность УТП
2. Продвижение по поведенческим факторам
SEO: добавили пять новых кластеров СЧ/НЧ-запросов, чтобы расширить «длинный хвост».
Выкупы: запустили выкупы по приоритетным ключам для «прогрева» алгоритмов.
Отзывы: оставили текстовые и фотоотзывы.
Ажиотаж: наши роботы-операторы симулировали удержание на странице ≥25 секунд, добавление в «корзину» и «избранное», задавали вопросы.
Распределение выкупов на ключ следующее:
Как видно, многих ключей не было в описании у товара. Мы их, естественно, добавили.
Одна из основных задач была - поднять до целевых рекламных позиций.
Оставили отзывы и оценки
Результат: все товары активно поднялись в рекламной выдаче, выросли, но переходы выросли недостаточно. Люди видели, но не кликали.
Поэтому после окончания выкупов карточка не удержалась на позициях и немного, но упала в выдаче. Товар не вызывал у покупателей интереса, не было конверсии из показов в продажи.
Что важно понимать
Наш алгоритм продвижения — это волшебная таблетка, но! мы можем увеличить позиции и видимость карточки, а не повлиять на покупателей
Мы уведомили клиента, что не рекомендуем повторно продвигать этот товар без изменений в инфографике.
Отзывы не спасают визуальную часть и оффер
Клиент настаивал на повторном проекте — и тогда мы:
Прописали ему ТЗ на улучшение карточки
Указали, как изменить обложку, название, описание, исходя из тех смыслов, которые сами ищут пользователи больше всего
Договорились, что следующий проект имеет смысл только при выполнении этих правок
Выводы
Мы вывели товар в топ, снизили ДРР, вернули органику
Но сам товар не был готов удерживать позиции — и это не вина продвиение или клиентов, а проблемы карточки, которые нужно решать
Сила trusty — не только поднять позиции, но и дать стратегическое понимание, что тормозит рост
Новый проект уже запущен и будет написана 2-ая часть. Уже после внесенных изменений.