Кейсы

БЬЮТИ: Алгоритм продвижения — волшебная таблетка, НО…

Задача клиента:

Алгоритм продвижения trusty — волшебная таблетка, НО…

Цитата клиента:

«Ранее карточка с сывороткой с витамином С генерировала 3 млн выручки в месяц, сейчас 400к. Потом пришли конкуренты и у нас перестали покупать в таком объеме. Не понимаем в чем проблема. Играемся и с ценой, и с рекламой, а результат - 0. До этого шли заказы, карточка хорошо показывалась по ключам, но потом — резкий обвал. Рекламный бюджет начал "съедаться" без видимого эффекта, а органические заказы исчезли."

Выявленные проблемы на бесплатной консультации:

  • Товар не показывается на позициях "глаза пользователя" по релевантным ключам.
  • Низкие позиции: даже с высоким CPM реклама «топталась» на 100+ позициях.
  • Отсутствие конверсии: показы не превращались в заказы, органика ушла в ноль

Решение trusty

1. Аудит карточки

  • Проанализировали инфографику на полноту смыслов и понятность УТП

2. Продвижение по поведенческим факторам

  • SEO: добавили пять новых кластеров СЧ/НЧ-запросов, чтобы расширить «длинный хвост».
  • Выкупы: запустили выкупы по приоритетным ключам для «прогрева» алгоритмов.
  • Отзывы: оставили текстовые и фотоотзывы.
  • Ажиотаж: наши роботы-операторы симулировали удержание на странице ≥25 секунд, добавление в «корзину» и «избранное», задавали вопросы.


Распределение выкупов на ключ следующее:
  • Как видно, многих ключей не было в описании у товара. Мы их, естественно, добавили.
  • Одна из основных задач была - поднять до целевых рекламных позиций.
  • Оставили отзывы и оценки
Результат: все товары активно поднялись в рекламной выдаче, выросли, но переходы выросли недостаточно. Люди видели, но не кликали.
Поэтому после окончания выкупов карточка не удержалась на позициях и немного, но упала в выдаче. Товар не вызывал у покупателей интереса, не было конверсии из показов в продажи.

Что важно понимать

Наш алгоритм продвижения — это волшебная таблетка, но! мы можем увеличить позиции и видимость карточки, а не повлиять на покупателей
Мы уведомили клиента, что не рекомендуем повторно продвигать этот товар без изменений в инфографике.
  • Отзывы не спасают визуальную часть и оффер
Клиент настаивал на повторном проекте — и тогда мы:
  • Прописали ему ТЗ на улучшение карточки
  • Указали, как изменить обложку, название, описание, исходя из тех смыслов, которые сами ищут пользователи больше всего
  • Договорились, что следующий проект имеет смысл только при выполнении этих правок

Выводы

  • Мы вывели товар в топ, снизили ДРР, вернули органику
  • Но сам товар не был готов удерживать позиции — и это не вина продвиение или клиентов, а проблемы карточки, которые нужно решать
  • Сила trusty — не только поднять позиции, но и дать стратегическое понимание, что тормозит рост
Новый проект уже запущен и будет написана 2-ая часть. Уже после внесенных изменений.