Кейсы

ОБУВЬ: Секрет низкочастотных ключей

В преддверии лета к нам обратился продавец трендовой обуви — минималистичных эко-сандалий с анатомической пробковой стелькой, которые на пике спроса «тонут» среди множества клонов.

Целевой запрос

«Поднять позиции карточки товара и выстроить дальнейшую стратегию, чтобы выжить в этот сезон среди конкурентов»

Выявленные проблемы

  • Перегрузка целевой-семантики: все продавцы бились за целевые ВЧК, где наиболее высокий конверсии и высокий CTR, а область широких ключей, таких, как "обувь для мужчин" вполне доступна. Общее количество показов по широким ключам, НЧК и СЧК не уступало ВЧК.
  • Нулевая видимость по смежным запросам: кластеры оставались дальше второй страницы.
  • Фотосессия и инфографика, которая не выделяется на фоне конкурентов

Решение trusty

1. Аудит + работа

  • Добавили 8 неочевидных НЧК и СЧК кластеров в описание. Также заменили весенние ключи на летние.

  • Акцентировали продвижение на широких ключах, где реже встречались конкуренты клиента

  • Выкупы + Ажиотаж: провели 220 выкупов, параллельно активно запуская «ажиотаж». Ажиотаж состоял из времени проведенного роботами-операторами на карточке товара (≥ 25 секунд), добавления товара в «корзину», «избранное» и обязательно удаляя конкурентов из корзины отдавая предпочтение обуви нашего клиента.

  • 100% проходимость отзывов: 50% текстовых и 50% фотоотзывов.

2. Удержание эффекта

  • Снижение темпа выкупов под конец продвижения не привело к просадке: позиции по рекламе по НЧ/СЧ-ключам «зацепились» в топ-5.

  • Органические продажи выросли до 20–25 пар в день.

  • ВЧК подтянулись за НЧК и СЧК. Появилась возможностоть стоять по большим ключам с желаемой ставкой.
Вывод

В перенасыщенной ВЧ-семантике победит тот, кто доберётся до неочевидных ключей рынка первым. Один только «жирный» запрос не даст устойчивости. А вы бы могли подумать, что подобная обувь может успешно продаваться по ключу «летняя обувь мужу»?