В преддверии лета к нам обратился продавец трендовой обуви — минималистичных эко-сандалий с анатомической пробковой стелькой, которые на пике спроса «тонут» среди множества клонов.
Целевой запрос
«Поднять позиции карточки товара и выстроить дальнейшую стратегию, чтобы выжить в этот сезон среди конкурентов»
Выявленные проблемы
Решение trusty
1. Аудит + работа
2. Удержание эффекта
Целевой запрос
«Поднять позиции карточки товара и выстроить дальнейшую стратегию, чтобы выжить в этот сезон среди конкурентов»
Выявленные проблемы
- Перегрузка целевой-семантики: все продавцы бились за целевые ВЧК, где наиболее высокий конверсии и высокий CTR, а область широких ключей, таких, как "обувь для мужчин" вполне доступна. Общее количество показов по широким ключам, НЧК и СЧК не уступало ВЧК.
- Нулевая видимость по смежным запросам: кластеры оставались дальше второй страницы.
- Фотосессия и инфографика, которая не выделяется на фоне конкурентов
Решение trusty
1. Аудит + работа
- Добавили 8 неочевидных НЧК и СЧК кластеров в описание. Также заменили весенние ключи на летние.
- Акцентировали продвижение на широких ключах, где реже встречались конкуренты клиента
- Выкупы + Ажиотаж: провели 220 выкупов, параллельно активно запуская «ажиотаж». Ажиотаж состоял из времени проведенного роботами-операторами на карточке товара (≥ 25 секунд), добавления товара в «корзину», «избранное» и обязательно удаляя конкурентов из корзины отдавая предпочтение обуви нашего клиента.
- 100% проходимость отзывов: 50% текстовых и 50% фотоотзывов.
2. Удержание эффекта
- Снижение темпа выкупов под конец продвижения не привело к просадке: позиции по рекламе по НЧ/СЧ-ключам «зацепились» в топ-5.
- Органические продажи выросли до 20–25 пар в день.
- ВЧК подтянулись за НЧК и СЧК. Появилась возможностоть стоять по большим ключам с желаемой ставкой.
Вывод
В перенасыщенной ВЧ-семантике победит тот, кто доберётся до неочевидных ключей рынка первым. Один только «жирный» запрос не даст устойчивости. А вы бы могли подумать, что подобная обувь может успешно продаваться по ключу «летняя обувь мужу»?
В перенасыщенной ВЧ-семантике победит тот, кто доберётся до неочевидных ключей рынка первым. Один только «жирный» запрос не даст устойчивости. А вы бы могли подумать, что подобная обувь может успешно продаваться по ключу «летняя обувь мужу»?